Цитата:
Сообщение от АрбузТранс
|
Мне это не нужно .Мои поездки утром и вечером .С одеялом на час позже остынет но всеже остынет . Прогреется ДВС на одну минуту быстрее .АКБ за 20 - 30 минут не успеет прогрется и с одеялом и смысыл лепить ?
Может если режим эксплотации другой был бы .Так что кому как.
Вернёмся к AGM На некоторых авто АКБ расположен в багажнике или же вовсе на улице .Зимой мерзнет летом кайфует
.У другой половины в подкапотном пространстве .Зимой если поездки долгие приемлимо себя чуствует .Короткие поездки мерзнет .
Летом при длительной поездки АКБ очень сильно греется что ему во вред ( у себя после 5 часов трассы с кондеем при 35+ с трудом капот открыл упор капота который на крыле обжигал пальцы )
Такие передряги с тампературой где бы не стоял AGM не страшны .
Добавлено через 17 минут
АрбузТранс, Раскажи что заметил с китайским дисульфатататером ?