Цитата:
Сообщение от Newsegda
Да, да, да... Особенно полезно это, если нужно взять с разгона какой-нить заснеженный подъем. Здесь электроника просто задушит его, притормаживая пробуксовывающее колесо. Да, с места тронутся поможет, но электронная система не настолько универсальна, насколько блокировка.
|
Ну так мы же не внедорожник обсуждаем.)) Я помню по молодости в посадки заперся с барышней зимой, по самые уши на ВАЗ 21083. Благо лопата была с собой. Налюбился с избытком и в прямом и переносном смысле. Под уклон спустился, а потом 3 часа расчищал себе дорогу. Еще несколько моментов на рыбалке и застреваний по фары в черноземе. С тех пор на пузотерках не езжу в экзотические места!))) Так что гражданскому легковому авто, вполне достаточно электронных систем. Зачем деферинциал повышенного трения или блокировка с преднатягом?