Serg901, ты как то советовал
_Правильно.
Можешь в шланг РБ, помеченный зеленным, врезать тройник (применялся для 2110 d-20 мм) и к нему подключить обратку с радиатора печки. Штуцер на приемной трубе помпы заглуши. При таком подключении, темп-ра всей ОЖ, идущей на прием помпы, будет учитываться термостатом.
насколько это лучше ,чем перекинуть шланги или (тоже самое)
http://forum.my2110.ru/imgstore/s/jCnaN.jpg
Как на фото ,патрубок из РБ с тройником идет в термостат.Подводящая труба с оставшемся отверстием заглушена.С байпасем что делать ?
Машина е-газ ,климат Панас.
Добавлено через 5 минут
YURII.N,
я видел отчет на Драйве ,так делали уже
Добавлено через 1 час 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
"Затягивать" стекла может (пропуска радиатора печки нет) из-за фильтра и/или есть препятствия для выхода воздуха из салона в багажник к клапанам, т.е. нарушен воздухообмен.
|
Вот про это поподробнее.Про клапана ,из -за хлама в багажнике?