Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 08:29   #2
mir
Бывалый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: СССР
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: японофранкорус
Сообщений: 1,369
Сказал(а) спасибо: 344
Поблагодарили 238 раз(а) в 146 сообщениях
Вес репутации: 15
mir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

я следил по бортовому компьютеру и по программке на ноуте для ГБО, получается, что проблема даже не в форсунках, а в температуре газа. Там датчик стоит температуры в фильтре и при начале работы авто на газу при температуре авто примерно 50 градусов начинает охлаждаться температура поступающего в форсунки газа. Газ просто не успевает прогреться до нормальной рабочей температуры. Особенно это заметно при холостом ходе и включенной печке, в момент когда греешь утром машину. Я вот вспоминю второе поколение ГБО, там и количество тосола проходящего через редуктор было вроде бы больше, и не было форсунок, которые вязли от холодного газа.
__________________
Как мир – так сукины сыны, а как война – так братцы.
mir вне форума  
Ответить с цитированием Вверх