Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 09:57   #437
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от denverd Посмотреть сообщение
Это мне вчера и дилер сказал что полусинтетику, на вопрос а можно ли поменять на синтетику пожали плечами и сказали, что тогда лишусь гарантии.
Да тут еще от самих дилеров зависит... Видимо автоваз сказал лить Роснефть, вот и льют... Хотя могут наверное и другое залить, при большом желании...
кстати свое масло на ТО ни кто не отменял... Правда проблем много...
Цитата:
Сообщение от denverd Посмотреть сообщение
Но проблема то не в этом, дело в том что в самой коробке датчиков температуры нет, а блокировка идет от температуры двигателя, вот конкретно у меня уже 5 случаев и всегда приходилось греть до +50 градусов именно двигатель.
Если смотреть по руководству, то там могут залить масло в коробку и до минус 12... то есть что залито конкретно у Вас мало кому известно...))) Может и правда мало в коробке замерзает и не получается включить передачу, а дальше уже как работает электроника не понятно....
Кстати даже с механикой не всегда удается включить передачу, и даже по мере прогрева двигателя не сразу эффект приходит, может 50 градусов и есть та самая грань, или совпадает...
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Ну и ничего страшного.
Я как-то читал форум по маслам... Столько всего начитался, что синтетика это и не синтетика вовсе, а помесь, так что лучше не читать, спокойнее спишь...
Но я написал о том что завод экономит даже на масле, и вполне мог залить масло не для зимнего периода...
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
На Приорах я лью и лил синтетику. На двенашке лил полусинтетику. На восьмёрке лил минералку.
Да сейчас кого не спроси, многие в свои старые машины лили и минералку и полусинтетику, а при покупке современных авто, большая часть наверное все же предпочитает синтетику...

А по поводу что залито, у меня была 10-ка 2003 года и зимой при минус 25 с коробкой проблем не было, да тяжело включались, но можно было выключить передачу спокойно... А на работе у коллеги была 2005, в эти же морозы рычаг не реально сдвинуть было... После смены масла в коробке, стало лучше...
Falkon вне форума  
Вверх