Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 12:35   #439
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от denverd Посмотреть сообщение
Ну вот сколько бы не говорили, ну не в масле мне кажется здесь дело, я думаю электронику так зашили, а привязку сделали к температурному датчику внешней среды на запрет, а разрешение от датчика температуры двигателя.
Если это так и если не изменят, то как только слух об этом пройдёт робот никто брать не будет в северных регионах. Если мне до работы ехать 15 минут я что ещё 10 буду тратить на прогрев авто? Летом вообще не грею ни секунды. Зимой грею до 0 градусов. Мечтаю о АМТ.
Но ни тут ни на форуме Весты никто такого не писал. Может какая то неправильная прошивка попалась с элементами автомата. На калиновской Жатке же вроде греть надо?

Но скорее всего просто масло густое в коробке и у актюаторов сил не хватает. Вроде где то писали алгоритм, что робот делает три попытки включить передачу, а если не может, то включает другую. В данном случае - нейтраль. А может и не масло в коробке, а смазка самих немецких актюаторов у нас замерзает.

Последний раз редактировалось gvsp; 14.01.2016 в 12:54.
gvsp вне форума  
Вверх