Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 19:51   #735
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от dimas1977 Посмотреть сообщение
В моем случае как сделать ,байпас не трогаю:
1)Просто перекинуть шланги.
2)Использовать схему через тройник.
Уж просто запутался(
Только первое. Нужно купить новый нижний шланг от печки (штатный короткий - до термостата не достанет) http://www.auto49.ru/index.php?optio...=item&id=80677 На авто с клим. установкой тоже подходит. От РБ шланг свой остается, его только нужно немного укоротить. Все))))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
dimas1977 (14.01.2016)