Цитата:
Сообщение от Минусинец
Мужики а какой толщины перегородка с бай пасным отверстием ,кто мерил ? Я к чему ,а если просверлить в месте перегородки отверстие до канала байпаса нарезать резьбу и ввернуть подходящий болтик то можно регулировать пропускную способность этого узла не разбирая
|
Мысль хорошая, только при диаметре байпасного отв. 11 мм. ты желаешь полностью перекрывать или частично? Если частично, то ~ какой изм. диапазон площади отв. хочешь получить (какой болтик)?
Сам см. толщину на корпусе ТА: 5 мм. и 7 мм.
Есть один но: ход термостата (8 мм). Т.е. тарелка большого клапана откр. на 8 мм., но и тарелка малого клапана должна так же иметь ход. С корпусом ТА и крышкой Прамо расстояние от малой тарелки до стенки байпаса 6 мм. Т.е. после того, как малая тарелка достигнет стенки, ход продолжится, благодаря пружине и шток будет вдвигаться в байпасное отв.
---
Отв. (круг желтого цвета) - ДТОЖ в районе байпасного отв. (разный диаметр). Доходит практически до центра байпасного отв.
Еще кое-что. Уменьшая байпасное отв. - делаем гидравлическую балансировку между малым и большим кругом, попутно улучшая работу системы отопления. В принципе нужно один раз. Уменьшается давление напора ОЖ, воздействующее на малую тарелку (так понятней, но как масло масляное), т.е. уменьшается противодействие ходу термостата. На больших оборотах, когда скорость потока значительна, это играет роль, т.к. с изменением расхода ОЖ перепад на байпасе изменяется по квадратичному закону, т.е. увеличение расхода в 2 раза влечет за собой рост перепада давлений на байпасе в 4 раза.