Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 07:30   #447
Пиер
Организатор КаПри-64
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: г.Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
Пиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Salex Посмотреть сообщение
Не совсем отзывная
Предписание на замену прошивки - если заявляешь о произвольном росте оборотов и разгоне без нажатия на газ. Не проверяемо/доказуемо, но реально прошивку меняют.
Правда уже два явных случая воздействия перешивки амт на западание ЭМУР (появляется). Третьим будешь?

Добавлено через 6 минут

Добавлено через 9 минут
У меня есть догадка, но как узнать ответ? А если обучение АМТ сваливается после долгого снятия питания. К примеру - ваш пепеладз постоял в шоу руме несколько дней с отключенной АКБ и вот - встречайте нового клиента нашего форума на не включение передач в -15! Как вам такой вариант?
Я, после обучения, АКБ сознательно не отключал - полет нормальный. А пробовать когда нибудь придется, но что то не хочется - накладно это по времени.
Третьим не ъочется быть, но у меня 1 раз обороты полнимались при резком ускорении. Пробег 1 800 км.

По поводу шоу рума.
Моя машина находилась с отключенной акб около 2 мес возможно больше. Машина выпуска Апреля. Менеджер сказал,что моя машина стояла у них около месяца, так вот акб был севший. И вот уже месяц езжу, и пока никаких глюков. Я правда и езжу без особо резких ускорений. Возможно поэтому глюк ещё не проявился
Пиер вне форума  
Вверх