Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 10:49   #324
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задние тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
- Согласен, но колеса-то "завалены" на 2* и должно все там встать и на Приорку.
Давай посчитаем. Колесо 596 мм на два градуса = 1 см с краю, относительно центра. По 17...20 мм разницы (балка). Трет на уровне верха барабана, т.е. ниже верха колеса (~ 15...20 см от центра колеса) и угол наклона не сыграет нужную роль. Подкрылки добавляют всего пару мм. и то бывает шоркает на 185 резине. Конечно можно не ставить подкрылки (или арки "раздуть"), поиграться резиной (175/60), дисками - общие затраты растут, поэтому стоит ли затевать все это из-за тормозов, а нужный сход/развал можно шайбами получить (после измерений).
К тому же, это наверно самое главное - спереди колея становиться меньше задней (1410), как это отразиться на поведении авто? У всех вроде как колея сзади меньше...
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх