Цитата:
Сообщение от Yuri UA
наоборот даже не успевает выходить на свои 90 градусов,
|
При таких пробегах газовое оборудование не нужно, смысл его ставить?
У знакомого приора 3летняя прошла 220т.км.в режиме такси за это время не были проблемы с башкой, ничего не горело, продал, взял дацун на автомате, поставил гбо, ездит радуется.
Поверь водителю с 27летним стажем, греть машину и потом начинать движение даже летом до 50градусов надо обязательно, поршня и клапана быстрее сгорят на бензинке- если льют форсунки, проблемное топливо ,зазоры клапанов- метал отеч. автопрома дает о себе знать, каждые 5-7т. км ( отечественный автопром) в логане до 30000 обслуживать, регулировать клапана(с гидриками это не нужно делать) ни каких прогаров нет, у современного гбо 4е.п уже есть функция сохранения клапанов по крайней мере у БРС, кароче все зависит от правильности установки и рук установщиков, маниторю неделю, в среду буду ставить на ларгуса, ставить будут переходники на форсунки ни чего сверлить не надо, машина остается на гарантии

Маниторю! только выбор оборудования.