Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 19:17   #230
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от Yuri UA Посмотреть сообщение
Отчего же секрет? 5 км от дома к работе и 4 км обратно. Не шучу, просто так организован подъезд к работе через одностороннее движение.
Ну в принципе не много, но и немало, если учесть ваш мягкий климат (не такие суровые зимы).
За 15...20 мин. работы ДВС, вместе с его прогревом до +50*С (дальше смысла нет греть из-за оборотов ХХ), можно получить +88...90*С в конце поездки, т.е. 3...4 мин минимум с такой темп-рой (с работающей печкой конечно, вкл. при начале движения).
Мой случай

Еду чуть дальше - 7 км., грею иногда чуть меньше (+40), ДВС работает в среднем указанное время, климат - Юж.Урал. Закрыл все щели под бампером и вокруг фар (проемы с стороны крыльев тоже),




снизу типа завод. пыльника, закрыты проемы рулев. и реакт. тяг. После +70*С вкл. вент-р печки на 2 ск. Так и летом (испытано при +37*С и с полной загрузкой авто, город/трасса). На холодное время закрыта изнутри верх. решетка, закрываю и нижнюю при коротких поездках/стоянке. ДВС остывает дольше, что тоже плюс. Ну и СОД немного переделал. Тдвс стабильна, в движении 89...90*С, на стоящем с печуркой/без 88...93(94)*С.



А в первую осень/зиму приезжал с Тдвс в лучшем случае ~80*C. Несложное и недорогое утепление. В полном "фарше" утепление фольгированным пенофолом - третий год.

Если есть опасения. За пример по скорости прогрева ДВС ХХ / в движении, смотрим как прогревается летом, при той же поездке...
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх