Цитата:
Сообщение от fokker
температура на газе на 60-70 градусов выше
|
октановое число больше у газа горит медленнее . может для газа нужны чуть другие распредвалы чтобы открывали выпуск немного поже но быстрее .
Цитата:
Сообщение от Serg901
Мой случай
|
канешно каждый сходит сума по своему но у меня и в мыслях не было все затыкать . возникали тупые идеи задуть полиуритановой пеной весь движок но это так чисто поржать . в движении по трассе 90-100 км температура 92-94 градуса печка жарит в любой мороз возле дефлекторов ногти плавятся. пока стоит в мороз падает к 80 градусам если если на улице под тридцать то и 70 печка уже дует тепленьким . но это думаю все из за конструкции системы охлаждения . там и без этого дыр достаточно чтоб все выдуло. вон у меня на ниве даже сверху двигателя не какой тряпки не брошено температура всегда 90.
да к вот еще после моих манипуляций с рампой пропуски в третим целиндре прошли в 4 как на улице -30 остались. газ все также после 40 переключается.