Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 21:39   #9
kruz
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kruz
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Голдобино
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-217030
Сообщений: 2,632
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 16
kruz станет известным достаточно скороkruz станет известным достаточно скороkruz станет известным достаточно скороkruz станет известным достаточно скоро
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от fokker Посмотреть сообщение
температура на газе на 60-70 градусов выше
октановое число больше у газа горит медленнее . может для газа нужны чуть другие распредвалы чтобы открывали выпуск немного поже но быстрее .
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Мой случай
канешно каждый сходит сума по своему но у меня и в мыслях не было все затыкать . возникали тупые идеи задуть полиуритановой пеной весь движок но это так чисто поржать . в движении по трассе 90-100 км температура 92-94 градуса печка жарит в любой мороз возле дефлекторов ногти плавятся. пока стоит в мороз падает к 80 градусам если если на улице под тридцать то и 70 печка уже дует тепленьким . но это думаю все из за конструкции системы охлаждения . там и без этого дыр достаточно чтоб все выдуло. вон у меня на ниве даже сверху двигателя не какой тряпки не брошено температура всегда 90.

да к вот еще после моих манипуляций с рампой пропуски в третим целиндре прошли в 4 как на улице -30 остались. газ все также после 40 переключается.
kruz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх