Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 00:44   #518
ЭЧ-7
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: д.П.Инели.
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЭЧ-7 не успел проявить себя
Re: Иммобилайзер, часть 2...

Цитата:
Сообщение от ЭЧ-7 Посмотреть сообщение
У нас такая же проблема иногда возникает.начинает крутит и через 2сек как буто чето стартер отрубает. А если с буксира заводится норм,ально. Машина с новья долго,пока пару оборотов к/вал не прокрутится не заводится,а тут за 2сек.не успевает завестись.
Прошлый раз при попытке завести, ошибку сняли (код ошибки не помню, иммобилайзер было).При каждой попытке выпадает ошибка иммобилайзера,снимаем, опять выпадает при потытке завести.Итого аккумулятор разрядился слабо начал крутит около 2сек. и также отрубает, поставили другой хороший аккумулятор и спервого раза начал заводится. Нашему аккумл. 4 года но он крутит нормально.И вот может напряжение падает ниже допускаемого для мозгов ?.Защита от миним. напряжения там есть? У вас ЛЕХА=60 сколько лет аккумлятору?
Стартер разобрал собрал,все нормально работает исправно.тяг.реле новый поставил,старый разобрал пятачки почти как новые.Пробег 68т.км.Аккумулятор посвежее поставил.И тотже день опять незаводится,оказывается если ключ с положения СТАРТЕР не отпускать,стартер крутится 2сек,останавливается примерно на 2сек.и опять включается прим.2сек.и так без конца продолжается пока ключ не отпускаешь.У соседа новый аккум. принес поставил все равно также.
И вот после как предохранитель №20 снял проверил и обратно поставил завелся.После этого пока 2 дня нормально,погода потеплело,но опять любое время может выскочить с утра когда холодно.предохранитель 20 и колодка на вид нормальны без окислов,губки зажимают нормально.

Добавлено через 9 минут
20 предохранитель (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА) возможно там контакта не было дольше посмотрим че покажет.
ЭЧ-7 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх