Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 18:22   #642
К116rus
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Детройт
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
К116rus не успел проявить себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Мурат, для чего вы мне ссылку на эту трескотню кидаете?

Алексей на Калине Спорт 2 ездил на колёсный стенд в Казань, где ему
намерили 174 л.с. и 198 нм, не выдав графика, могу дать телефон
Алексея, сами спросите. Мой замер показал худший график.
Машину мерил вот этот человек:
http://www.drom.ru/lada/vesta/ekskly...nde_38149.html
При этом график он ему не выдал, это же для него был бы чудовищный
пиар челнинцев. Еще раз - это не я выдумал, реальный владелец авто всё
может сам рассказать. И про этого "замерщика" он тож много чего
порассказывал, я был в ужасе. Приводить тут это желания нет, ему мотор
на Мазде просто убили капиталкой (собрав блок с задирами после налипшей на хонголовку стружки).

Я себя не считаю великим мотористом или что моё мнение выше всех
остальных, меня поражает самомнение таких как And85, что сидят на
форумах часами и имеют тысячи пустых постов, а за плечами - ноль
практического опыта. Я постигаю дело на практике, а не в трескотне на
форумах, как эти люди. Мне плевать что там тойота наворотила в каком-то
моторе, я основываюсь на своём опыте и результах СРАВНИТЕЛЬНЫХ
замеров.
Смешно читать, что "мозг позднит зажигание при резком
дросселировании", эти люди не знают про экологические нормы, что такое прогрев ката, для
чего эти поздние углы - они не знают, что при чиповке это всё
вырезается под корень, все эти эконормы с прогревами ката, что они
остаются лишь у паулюса. Эти люди не знают как замер производится,
какова технология замера, что там резкого дросселирования вообще нет,
мотор меряется на постоянно открытом дросселе, производится СЕРИЯ замеров, из
них вычисляется среднее, высчитываются графики МЕХПОТЕРЬ, по которым
можно судить о собранном моторе и которые я обычно НЕ ПУБЛИКУЮ.
Графики это лишь средство для ОЦЕНКИ двигателя, которые здорово
помогают отсекать неедущие решения и детали.
Аналогично и чиповщик - плевать он хотел на таких форумных
теоретиков-чиповщиков, он головой работает, а не пальцами на клавиатуре, как форумные писаки (сам таким был в 2000-х тысячных) и достигает результатов
практически, люди с регионов к нему едут и результат вам известен
(Суперавто 1.8). Пока люди на форумах бились, почему на ВАЗе отсечка
не сдвигается с 6000 об на одном из мозгов, думали что это программно закрыто, пока они
делали подкладки под ДПКВ, отодвигая его от зубатки, он нашёл причину и она была до изящного проста (приколюха ВАЗа). И это его дело, как он пишет свой софт, как смесь откатывает, как е-газ катает, которого вы все боитесь как чёрт ладана, мне было с кем сравнить, до него я и с другими работал, пока мне несколько моторов один мудак не положил своими программами и убежал в кусты, когда ему я предложил отписать программу на Оке с ДМРВ.

Кабы делали бы мы неедущую херню, эти клиенты бы не рекомендовали бы
своим знакомым (каждый день слышу по телефону - "ваш номер дали, вас посоветовали и т.д..") и не были бы довольны. А как мы достигаем результат -
без стенда или с ним, как пишем программу, как собираем мотор - это
наше дело. Без графиков они слепыши, вот и бесятся.

Вот Рустемка, на Приоре

легкий маховик - было 156 сил, его многие объезжали (начало статьи)
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-1...ORA-RUSTEM.htm

затем поставил тяжёлый маховик, другие валы, объем, пильнули голову стало 189 л.с (конец статьи).

Чё не наоборот-то? Ведь УТЯЖЕЛИЛИ же маховик? И колено, блджад, не облегченное там нишиша, и поршни с шатунами тяжелее, чем было? ЧЕГО моща-то выросла????
Моща ведь должна была упасть, не? А, dnk-1478, vega202 и иже с ними?
Дёрнул он на квотере бэху на 260 сил на мехе, и всё - доказывать местным пацанам сразу стало нечего, они всё видели своими зенками. После него толпа машин поехала с вопросами - "а что у него там, а что нам можно сделать", и Серега с будущим Бутером 1.9 был именно из их числа.
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-1...10-BUTER19.htm

И видео там есть, как Рустемкина приора валила ("метелила", как он выражался), там есть и ссылка на его видео блог тоже, с
кем он там заезжал на покатушках.

Да и вы Мурат, расскажите людям, вы же купили у меня этот мотор для
вашего друга вместе с программой, ездили уже, что, я вам наврал про его силу? Видео
подделано? Напишите, что вам этот движок после восстановления продали с мозгом за 40 или 50
косарей, напишите, для ослов-нищебродов, которые считают что "у Квазара
дорого". Смешно эти комменты читать, эту
злобу, эту чушь, завистников, срущих втихушку на людей, хуже баб, этих пиндаболов интернетных, своими руками ничего не построивших.

And85 и прочие, ты приходи ко мне в бокс, спроси по человечески, как и
что я делаю, я тебе всё покажу. А обсирать чужой труд за спиной -
последнее скотство и млядство!!

Прокар я никогда не хвалил, это говно с провалом в моменте на
средних оборотах, и Рустем так же считал, в случае Калины он был просто
выходом из положения и ничего более.

Я не сижу на форумах уже много лет, у меня НЕТ на это времени, я работаю по 10 часов в день, ни за кем не слежу, кто чё там собирает и делает, мне посрать на это, я своим умом иду и дохожу до своих решений и мнений и отсекаю лишнее. Много чего хотел бы собрать и попробовать, но город нищий и у людей денег нет.

Всё, и пусть они дальше обсуждают коленвалы, маховики, мотористов -
пустые бабки на лавке. Мне завтра работать.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
Недавно смотрел лог с ЛКС 2 - на 4-й передаче МРВ 350 кг в районе 6000. Правда прога уже не сток, но тем не менее.
Ну и у нас так же было - мотор тупо воздух не берет на этих говновалах и говноресивере = вот и результат - говнографик и неедущий мотор. Что я не так показал или написал?! Расход сейчас на память не вспомню, что-то около 320 кг или около того.

Цитата:
на системах впрыска, при резком нажатии на педаль акселератора происходит дополнительно динамическая коррекция УОЗ (позднится УОЗ). Особенно на низких оборотах до 1500-2000об/мин будет не корректное (более низкое) ускорение коленвала из-за позднего УОЗ.
Ай молодец, возьми пряник. После чиповки отрицательные углы вырезаются под корень. Читай выше про эконормы! Жертвы паулюса и ледокола, сколько моторов загублено на их программах...

Цитата:
В замерах квазара, лично меня смущает сама методика измерения. .... на ненагруженном двс.
Поржал. Колено из воздуха, шатуны из воздуха, поршня из антиматерии, силы трения, инерции, мех.потери и насосные потери отсутствуют - мотор НЕНАГРУЖЕН!! Нобелевская премия!!!


Цитата:
просто так тоже не дело, что я спец и мое слово правда в последней инстанции, а все остальное бред и туфта. Надо уважать любое мнение, вот верить или нет личное дело каждого. Истинный спец считает всегда себя тем кому еще далеко до совершенства, так сказать по поговорке - Век живи век учись. А таких мастеров кто "утрирую" пол двигателя собрал удачно и все моторист мирового уровня , а все остальные лошары, я честно говоря не совсем понимаю и отношусь к их словам соответственно. Прежде чем что то заявлять надо сто раз подумать.
Откуда ты это фуфло придумал? Вот откуда? Я выше написал комментарий, по поводу своего мнения и откуда оно берется. Где я писал что моё слово - последняя инстанция? Когда я хоть одному клиенту это сказал? Где я не уважал чужое мнение? Ты как баба в женском коллективе за спиной человека выливаешь на его голову незаслуженные помои!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
Я и раньше слышал много негатива про квазара, но своими статьями он скоро стольникова переплюнет. его почитаешь так кроме ресивера прокар все железо просто гуано)) и мотор калины спорт без катализатора на чудо стенде (как я понял мощность мериют мотор тестером- никакого стенда нет) выдает 95 сил.
Парни не читайте эту ахинею - это полный бред))
Я поражаюсь вот этому - человек как баба за спиной, в коллективе-гадюшнике, срёт на голову незнакомому человеку!! Приходи ко мне, спроси, я тебе покажу "чудостенд" 80-х годов, который тестировали на автовазе десятилетия назад, спроси, откуда и для чего на карбовых зубилах первых лет выпуска в картере коробки был датчик напротив зубатки маховика с оборванным проводом (ты тогда еще в школе или универе сидел), что графики ВСХ на карбе на вазе снимали поначалу с каждого мотора, спроси Нуждина А.М., как им звонили с конвейера и отдавали с завода "удачные" зубильные моторы по сто сил.

До Стольниковка, которого ты вместе со мной в свой замес макаешь, тебе как до Луны раком, подними хоть одно производство, хоть одну деталь сделай, наладь выпуск распредвалов (да хоть шкивов, клапанов, тарелок) хоть малой серией, я знаю что это и какая это жопа, сам занимался и сейчас занимаюсь, а потом пиши свою ахинею за спиной чужих тебе людей! В стране нет станочников, нет станков, работать никто не хочет, одни бабы на форумах сидят трындят!!

Добавлено через 17 минут
По поводу "великого моториста" еще добавлю - НИКОГДА СЕБЯ ТАКИМ НЕ СЧИТАЛ, я многое не знаю, многое не понимаю, но каждый день учусь чему-то новому, прогресс идёт вперед семимильными шагами и Россия не успевает (смотрите Грефа - мы дауншифтеры!), и ошибки допускал много раз, но ошибки - это путь к опыту. И даже по моим видео можно понять - они снимаются экспромтом, даже в одном фильме может быть в концовке опровергнуто то, что сказано в начале или в середине - был получен новый опыт, новые знания. И этот путь бесконечен, иначе можно внезапно проснуться старым пердуном-диагностом в сервисе, который ничего не знает, а что знал - давно забыл.
И времени на писанину на форумах у меня давно нет, чиповщик не понимает, как можно быть диагностом и писать что-то на форумах, у него работы по 8-10 часов в сутки, в выходные - СЕМЬЯ, какие форумы, какие посты!? И у меня так же - у меня тупо нет вообще свободного времени писать на форумах всякую галиматью, что я тут прочитал про себя. Мда, пусть тот, кто прочтёт - сам сделает свои выводы КТО ПИШЕТ АХИНЕЮ, а кто - нет!!

Последний раз редактировалось DIZZI; 19.01.2016 в 20:03.
К116rus вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Portwein (01.10.2016), Solnzev (20.01.2016)