Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 18:25   #624
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Если я правильно понял(вкурил и т.д. и т.п. ) решающую роль играет подшипник Ролик- шарик, если шарик -шарик то лотерея.
На подшипник осевую нагрузку (переменную) создает ремень, который может быть и перетянут - нагрузка возрастает и/или автомат на ролике плохо работает - тут уже нагрузку можно назвать ударной, а не возросшей переменной. В помпе классики применяли шарик/шарик,
См. рис.

но нагрузка была постоянной, а не переменной и помпы ходили (и ходят) за сотню т.км.
Как тебе такое предположение, правдоподобно?
---
p.s. Не поэтому ли завод отказался от ролика-автомата Gates в пользу INA? Я не знаю, могу лишь только предполагать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 19.01.2016 в 18:41. Причина: дополнение
Serg901 вне форума  
Вверх