Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 19:32   #646
К116rus
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Детройт
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
К116rus не успел проявить себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
К116rusИ толку то что? Грамотный? Много знаешь и умеешь?
Толку я не ищу, просто не срите публично на незнакомых людей за их спинами, да еще без каких-либо фактов! Есть вопросы - приходи ко мне, пообщайся нормально и вопросы будут сняты (либо нет - тут уж как получится). Насчёт "много знаю и умею" - выше отписал, повторяться не вижу смысла.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Так просто и честно скажи если замеришь сток двс а потом поставишь на него облегчённый маховик и больше ничего трогать не будешь поедет машина на те данные, которые выдаст твой повторный замер этого двс с лёгким маховиком?
Вопрос хороший!! Так вот! Машина на те данные не поедет на дороге, тут ты прав! Но нивелировать значение именно маховика можно поправочным коэффициентом.
Еще раз - графики не для похвальбы, это инструмент сравнительной оценки - было\стало. Для оценки ФОРМЫ и распределения крутящ.момента по оборотам! Это бесценный инструмент, позволяющий отказаться от субъективных оценок жопомера. Не видя мотор, слыша как он крутится на замере, смотря на график я уже знаю как он поедет. И клиент, смотря на график своей машины говорит - "а ведь она так и едет"! И здесь суть не в том - 130 там сил или 125 или 135, а именно в сравнении графиков и раскладке момента по шкале оборотов!!!
Именно так можно оценить ресиверы, валы и т.п. - жопомером оценить 0.5 кг момента и 5 сил разницы сложно!!

Цитата:
А вот про то что у тебя есть свои наработки по железу, его сочетанию, и соотношение этого с желаниями заказчика никто вроде, во всяком случае я, не сомневается.
Благодарю и на этом!
К116rus вне форума  
Вверх