Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 20:57   #607
fokker
Свой человек
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ural
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 75 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 13
fokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Я только за!
Но из личного опыта:
на моей девятке к 100 000 км заклепки уже грызли маховик;
у знакомого на десятке к 100 000 км сцепление износилось так что он однажды не смог тронутся с места.
Условия эксплуатации могут сильно влиять на ресурс сцепления, как и всего остального не так ли? Кроме того применительно к русским машинам есть еще и фарт. За указанный пробег под капотом менялись только 2 датчика, ГРМ, помпа, свечи, катушки, расширительный бачек, мотор отопителя, технические жидкости. Гена выдержал 290 тысяч и протер кольца. Условия эксплуатации до 50 - 70% трасса, загрузка по среднему. Топливо только Лук экто 95 и газ. Масло Шелл 0/40, Мобил 5/50. Сейчас Лук 0/40. Автомобилем в целом доволен, думаю эксплуатировать до 4 сотен.
fokker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх