Цитата:
Сообщение от dwalker
Добрый день! Тоже собрался менять авто, смотрю как раз на Приору Люкс. Попробовал проехать на свежекупленой машине у друга - не смог с первого раза тронуться без подгазовки - ощутимо не хватает тяги на низких оборотах. Это у всех так, или конкретный экземпляр? На 2114 трогаюсь вообще не касаясь педали газа.
|
На приоре главная пара 3.7, а на 2114 скорее всего 3.9. Отсюда разница. Тяга на низах что на приоре, что на 2114 практически одинакова. Но разница в тяге на средних и тем более высоких оборотах огромна. Тронуться на приоре без газа можно даже с третьей передачи, но напряжно. При трагании на первой поднимаю обороты газом до 1200-1500 и тогда порядок, если меньше - сильно колбасит двигатель.
После классики особенно если был 06 движок и троешный (4.1) мост разница в трогании огромная (там можно просто бросить педаль сцепления и машина поедет). Я привык к машине пока выехал из города по пробкам. Но первый раз были проблемы и с тормозом и с троганием. Из-за слишком мягких тормозов (по сравнению с 2107) останавливался метров за 5-10 до стоп-линии. Потом при загаринии зеленого - глох. Учитывая что замок с блокировкой от повторного запуска (надо сначала выключить), а потом выждать паузу пока бензаносос накачает бензин трогался, когда зеный уже моргал. Наверное, сзади вспоминали меня нехорошими словами. Но через пять перекрестков все стало получаться нормально.
Совет тем кто впервые сел за руль новой машины. Перед тем как лезть в пекло прокатитесь по стоянке, чтоб привыкнуть к тормозу, троганию и КПП. Ибо разница между классикой и приорой очень большая.