Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 22:15   #11
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
becool, согласен с тобой и все понимаю... )) И если есть люфт (который заложен конструктивно), то таким подшипникам место в детсадике, пусть уж детки катают. Хрен с ним. ))
А вот идеальный (ну не идеальный, а по ГОСТу) подшипник - такой хотелось бы в серьезном узле. Эт точно! Хз почему один подшипник ходит долго, а другой недолго. Думаю многие догадываются почему. ))
Да и смазка с сальником определенный положительный вклад в этот узел преподносит.
большинство помп ТЗА, имеют люфт с новья и некоторые из таких имеют хорошие пробеги. Специально смотрел через 3-5 т км после установки, люфток имелся, до плановой замены добегают не увеличивая люфт, а некоторые и два срока отрабатывают.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх