Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 10:44   #11
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Хотелось бы так думать (как на рис.). Только сила, воздействующая на шкив, давит на вал в месте присоединения шкива к валу.
))) а я тоже ожидал такой предъявы.
Я не знаю, как это коротко объяснить, но на рисунке все правильно...

Добавлено через 2 минут
Вал со шкивом закреплены жестко. Шкив не только "давит на вал вниз в месте присоединения", но создает изгибающий момент. Если сложить эти силы, то результирующая и будет как на рисунке.
Мысленно представь, что ты выкинул на помпе классики внутренний/задний подшипник. Что произойдет с крыльчаткой? Она упадет вниз. А с твоих слов получается что вверх.
becool вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (20.01.2016)