Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 11:59   #473
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Пиер,http://www.priorovod.ru/showpost.php...68&postcount=6
Мне кажется всё, как и у чисто ручной коробки. Включили зажигание, разогнались километров до 15 если на буксире или до скольки смогли, если люди толкают и включили передачу например на Авто или в ручном если можно сразу вторую - двумя толчками рычага можно наверно вторую включить? Ну и газу. Главное, чтобы напряжения актуаторам хватило для переключения. Коробке же наверное всё равно заведена машина или нет, сказано переключить передачу - она и переключит. Правда на низких оборотах сцепление должно размыкаться. Но на совсем нулевых наверное опять смыкается, ведь писали, что можно оставлять на передаче вместо ручника.

Последний раз редактировалось gvsp; 20.01.2016 в 12:12.
gvsp вне форума  
Вверх