Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 14:42   #478
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Salex Посмотреть сообщение
а для хорошей дороги и для спокйного режима езды это нормально. Тута главное своей думалкой пользоваться понемногу!!! А esp для наших дорог - если только совсем полностью отключаемая. А то вона как на сандерах маются.
Я же не говорю, что совсем в поворотах не переключаться, должна быть формула скорости и положения руля, когда углы близки к критическим - не переключаться.
Не знаю, как на сандерах, а я esp никогда не отключаю, хотя каждый выходной в деревню и там обычно не расчищено. Лучше пускай я без пробуксовки помедленнее тронусь, чем с пробуксовкой зароюсь и сяду на брюхо. Это, как с АБС учили - не тормозить прерывисто, а давить сильнее. Так и ЕСП надо учить не дозировать газ, а давить посильнее и машина сама поедет так, как надо.
gvsp вне форума  
Вверх