Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 20:00   #210
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от REC Посмотреть сообщение
Тогда какие параметры нужно выставлять на Кулоне для правильного проведения сервисного режима?
Заряд:
Максимальное напряжение ...(в)
Напряжение начала снижения тока...(в)
Максимальный ток ...(А)
Асиметричный заряд
Окончание заряда (по напряжению, по току)
Выдержка при установленном напряжении ... (ч)
Число циклов разряд-заряд ...
Разряд:
Максимальное напряжение ...(В)
Ток разряда ... (А)
Пауза перед разрядом ... (ч)
клоном 912 сделать сервис Ca-Ca АКБ невозможно .З.У не отслеживает максимальное напряжение в конце заряда.
Выдержка максимального напряжения в течении 2-3 часов и является 100% зарядом для текущей ёмкости .
Вы изночально не угодаете какое будет макс. напряжение .
Есть исключения
АКБ будучи сильно засульфатированным может поднять напряжение до 16-16.5 v тогда можно и автоматом сделать КТЦ .Только все равно алгоритм такого заряда будет не верным Поскольку в З.У всего один этап и приходится заряжать током 1/20 ёмкости в один этап .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх