REDLINE 123, да ак85.
Сам ездил на таком ресе, про ту приору все верно действительно ехало зачетно ччитывая что валы на сток шестернях, форсы сток и не калибрована была онлайн. Увы ни замеров ни чего другого от той машины не осталось, приору он продал купил ино и классику 16в собрал для покатушек. Ресивер он на классику этот переставил, т.к. его отдача более чем устраивала хозяина.
Добавлено через 1 минуту
Нашел видео
http://rutube.ru/video/f992df2565cb3...91c4747643120/ та машина как раз громкая (он снял банку перед покатушками)
Добавлено через 45 минут
еще добавлю цитату из статьи
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-1...PROCAR-VSH.htm
Обновление статьи от 14.09.14
В 2013 году данная машина приезжала еще на несколько замеров, поскольку конфигурация изменялась.
Дата замера
17.07.13
Конфигурация: стандартный мотор 21126, тяжёлый маховик, ГБЦ с серийными каналами, ресивер ProCAR, распредвалы заменены на СТИ-3 (подъем 9.8 мм, фаза 281 град), прямой выхлоп (паук, резонатор GM, банка СААБ-9000 турбо). Контроллер М7.3, стоковые топливные форсунки.
Как видим, мощность получилась
165 л.с. при 6500 об, пик момента
18.9 кг при 6200 об.
165 сил на родных форсунках. жгите и обсирайте окружающих дальше)))
Добавлено через 8 минут
не могу удержаться видя эти статьи.
сток приоромотор на Нуждиных 8,7 вот тут
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-1...DIN-87-VSH.htm выдал волшебные 137 л.с. в то время как у самого Нуждина приоромотор на валах 8,7, выдает 120 л.с... вероятно волшебная сборка прибавляет 17 сил в набережных челнах