Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 14:51   #246
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Приора vs Гранта, часть 3..

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
то смысл из одного делать другое, когда это другое уже есть?
Насколько я понимаю из Приоры выжали всё что можно. Народ хочет пошире, с современными дверными замками. На рулевое ещё грешат, что подрамник нужен.
Насчёт подрамника не скажу, но Калина и пошире, аки Солярис и замки на дверях более менее современные. И вообще платформа новее и наверно лучше просчитана. Всё же Приора базируется на десятке, которую фактически без компьютеров моделировали. В общем сделать Приору2 из Калины наверное проще, чем из Приоры. Хотя может и Веста приживётся во диапазоне от среднего до топа. Но почему она такая тяжёлая получилась? Говорили же, что за счёт компьютерного моделирования можно будет получить кузов жёстче, чем в Приоре, но легче, усилив там где надо, а где не надо ослабив. В общем тяжёлая, а значит бензиножрущая Веста с большими, а значит дорогими колёсами не подойдёт многим, кто смотрит не только на цену автомобиля, но и на цену эксплуатации. Я вот тоже жду статистики по реальному расходу топлива на Весте. И если он будет очень большой (а некоторые уже писали про 13 литров с смешанном режиме), то не нужна мне та Веста, пусть хоть вместо оцинковки её позолотой покроют.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх