Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 19:09   #872
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Yuri UA Посмотреть сообщение
Не хотелось бы огорчать нашего коллегу, но перечитав множество постов ребят, которые на своем горьком опыте столкнулись со "втыком" поршней с клапанами - очень много откликов о последствии - это убийственный расход масла. Хотя, с физической точки зрения, при грамотном подборе рем. комплекта обЪяснить такой феномен сложно. Когда-то у меня Вартбург был (из Германии приганяли, движок там от VW). Два раза ловил клапанами поршня и хоть бы что по расходу масла.
Ничего сложного в этом феномене нет, меняют при втыке только клапана, оставляя старые шатуны и даже поршни. А в приородвигателе после втыка надо менять и поршни, и шатуны, и зачастую втулки клапанов.
YURII.N вне форума  
Вверх