Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 20:17   #873
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Ничего сложного в этом феномене нет, меняют при втыке только клапана, оставляя старые шатуны и даже поршни. А в приородвигателе после втыка надо менять и поршни, и шатуны, и зачастую втулки клапанов.
Интересно на всех импортных ДВС так как пишите при втыке.
Вася75 вне форума  
Вверх