Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 20:28   #81
Kocmoc-nv86
Совсем как дома
 
Аватар для Kocmoc-nv86
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Нижневартовск ХМАО-Югра
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 87 раз(а) в 71 сообщениях
Вес репутации: 14
Kocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
0w30 классная штука для зимы. Но придёт и лето. Вообще чем меньше первое число, тем более зимнее масло. А чем больше второе, тем более летнее. 30 маловато.
Температурные диапазоны применения масел:
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
У нас большая часть лета не выше +20

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Marcuss Посмотреть сообщение
И что теперь делать? ехать сливать? Или можно оставить и забыть?
С утра еще раз проверь уровень масла в двс. Заведи привычку хотя бы раз в неделю проверять уровень всех тех жидкостей.
Kocmoc-nv86 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх