Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2016, 08:00   #544
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mulinator Посмотреть сообщение
Грешил на щиток приборов. Т.к. мастер сказал что по показаниям стрелки температура 95+ а термостат только только начал открываться.
-Смотри "массы".
Цитата:
Сообщение от Mulinator Посмотреть сообщение
Циркуляция ОЖ в норме т.к. заезжал на ОФ СТО у нас в городе по показаниям компьютера
-С чего такие выводы???
Цитата:
Сообщение от Mulinator Посмотреть сообщение
если стоять и крутить двигатель в отсечку такой проблемы нет
-Зачем его крутить в отсечку? Еще не одно авто не починилось само, от того что на ней газуют в полик.
-Тебе реально говорят что циркуляция плохая, и виновница скорее всего помпа. Т.к. в движении нагрузка на двигатель больше чем на ХХ газуя в пол. Поэтому пока термостат закрыт циркуляции помпы кое как хватает, как только термостат открывается циркуляция падает, отсюда и печка не дует горячим. Других причин не вижу из описанного тобой рассказа.

Цитата:
Сообщение от Mulinator Посмотреть сообщение
Заменил приборку на новую проблема осталась.
-У тебя и родная живая, только деньги выкинул. Не когда не спеши в ремонте. Смысл тратить бабло в ни куда, да еще и безрезультатно.
PAE вне форума  
Вверх