Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2016, 09:42   #548
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mulinator Посмотреть сообщение
Я по этому и спрашиваю может кто сталкивался с подобной проблемой
Как проверить есть ли циркуляция (помпа) предлагал безразборный вариант - нужно только полистать или воспользоваться поиском.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Пока ДВС не прогрелся до темп-ры откр. термостата, т.е. менее 85*С, сделай проверку. Отсоедини паропровод радиатора от РБ и в горловину РБ. Пусти ДВС и посмотри, есть движение ОЖ. При 1000 об/мин струя ОЖ ~ 1...2 см. (смотря какая крыльчатка). Увеличь обороты - напор должен возрастать (совсем сильного не жди). Примитивно и примерно, но хоть какая-то проверка наличия циркуляции ОЖ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Купи ТЗА Спорт и будет тебе счастье.
Петь, ее уже не выпускают. Если только складские запасы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх