Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2016, 12:41   #10
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
Зачем столько восклицательных знаков. У меня наоборот при установке в программе переключение при 35, будет реальная температура двигателя примерно 20 градусов когда произойдет переход на газ с бензина, и разницы нет - лето или зима. Если переход происходит в движении, то разница та же 15 градусов (+- 1-2 градуса) Так что я при установке учитываю поправку на примерно 15 градусов. Я хочу сказать, что ты прав насчет температуры редуктора, но у меня температурный датчик редуктора всегда завышает значение, даже если двигатель горячий, то штат показывает температуру двигателя например 90 градусов, а газовая программа показывает температуру редуктора 100 с лишним.
Температура редуктора больше температуры двигателя ... фигня какая-то получается Может там в фаренгейтах температура выставляется?
IRBIS_RZN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх