Цитата:
Сообщение от RUWALWIK
Народ после замены катушек,в 3-х цилиндрах,завели авто,машина работает неровно(троит) чек то моргает,то горит,подключаю штат Дст,попуски в 3-х цилиндрах,удаляю ошибки,чек тухнет и машина нормально работает,газовали,заводили несколько раз, все хорошо....что это тогда было? катушки ставили АТЭ-2
|
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Глюк. Ибо при каждой замене любого из электронных компонентов требуется проводить сброс настроек ЭБУ, т.к. он адаптирован под другой.
|
Я три раза менял модули, и после замены неисправного новым
и не обязательно такого-же производителя ни каких детонаций
не было, сразу после замены все работало штатно как часики.
А вот чек я уже не помню я его гасил или он сам гасится через
определенное количество запусков двигателя при отсутствии
активных ошибок.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от axe22
Отыскал пробитый модуль зажигания и вот думаю
попробовать очистить прогоревшую пластмассу и залить
какой нибудь эпоксидкой.
В месте пробоя побольше залью, будет бугорок.
Прошу подсказать диаметр свечного колодца в месте пробоя,
а то залью и еще не влезет по месту.
|
Не получилось

.
Видимо в момент пробоя на корпус палит и свою же обмотку.
Потому как отремонтированную залитую эпоксидкой уже не пробивало,
так как искры не было.