Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2016, 09:21   #446
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора Универсал. Часть 2

Если вода в обеих нишах, её немного и, примерно, одинаковое количество - это может быть конденсат.
Если вода собирается в одной нише, как это было в моем случае, то это явное протекание.
Причем, вода собиралась после дождя и только справа.
Изучение вопроса показало, что вода может попадать через вытяжной дефлектор, если он плохо защелкнут или повреждено уплотнение.

Некоторые водители поступают таким образом: обмазывают все, что можно пластилином или другим герметизирующим средством.

Я пошел другим путем.
Когда я снял задний бампер, увидел, что уплотнение правого дефлектора треснуло и не обеспечивало герметичность в этом месте.


Было принято решение купить вот такую бордюрную ленту

Приклеил я ее так, чтобы вся вода стекала над клапаном по ней и не попадала на место стыка кузова и дефлектора.
Получилось вот так

Теперь в нишах сухо и комфортно.
Кстати, немного воды может попадать и через отверстия в кузове вблизи лампочек, котрые мы видим на последней картинке.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex024 (23.01.2016), IRBIS_RZN (23.01.2016), RUWALWIK (23.01.2016), Александр 443 (23.01.2016), Кеша1965 (04.02.2016)