Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2016, 12:07   #476
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Я наверно из-за жадности в период этого кризиса
попробовал почти все возможные способы и термоусадку тоже.
Кстати ее пробивало так-же как и изоленту.
Я думаю найдутся приороводы которые с физико-научной стороны
подробно обоснуют невозможность ремонта пробоя в домашних
условиях. Я же пришел к мнению, что модуль иногда можно
отремонтировать когда он токо начал давать пропуски зажигания.
Очистить прогоревший изолятор не повредив обмотку и залить
не проводящим ток материалом. В редких случаях помогает.
Если же катушка дает пропуски зажигания постоянно, то такой модуль
умер, так как из-за электрических разрядов повреждается вторичная
обмотка модуля и ремонт такого изделия становится не рентабельный,
а в домашних условиях просто - НЕ ВОЗМОЖЕН.
Что я и хотел себе доказать.
__________________
axe22 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GEMINI (24.01.2016)