Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Я наверно из-за жадности в период этого кризиса
попробовал почти все возможные способы и термоусадку тоже.
Кстати ее пробивало так-же как и изоленту.
Я думаю найдутся приороводы которые с физико-научной стороны
подробно обоснуют невозможность ремонта пробоя в домашних
условиях. Я же пришел к мнению, что модуль иногда можно
отремонтировать когда он токо начал давать пропуски зажигания.
Очистить прогоревший изолятор не повредив обмотку и залить
не проводящим ток материалом. В редких случаях помогает.
Если же катушка дает пропуски зажигания постоянно, то такой модуль
умер, так как из-за электрических разрядов повреждается вторичная
обмотка модуля и ремонт такого изделия становится не рентабельный,
а в домашних условиях просто - НЕ ВОЗМОЖЕН.
Что я и хотел себе доказать.
__________________
|