Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2016, 23:57   #659
-=Kyrt=-
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Энгельс
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
-=Kyrt=- не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Как вариант: плохо была очищена посадочная плоскость от остатков старой прокладки (паронит прикипает) / неодинаково затянуты болты крепления помпы.
Прокладка повторно не используется. Шабером или наждачной сеткой на бруске (не забивает) очистить, пройтись растворителем. Позволяет зазор - поставь на герметик, без прокладки. Отдельно продаются тонкие (типа бумажных), если боишься только на герметик. Графитовой смазкой слегка с обоих сторон - чтобы (вдруг придется) в будущем не счищать остатки.
посадочное было чистое) до этого помпа сидела без герметика и не долго) но на всякий случай прошелся скотч братаном))) обезжирил.. затянул кажись одинаково.. если манипуляция с ремнями не обеспечит должного эффекта попробую как посоветовали) спасибо)
-=Kyrt=- вне форума  
Вверх