Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 11:25   #65
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от P@vlik Посмотреть сообщение
Здравствуйте люди! Возник вопрос. Седня утром завел машину (было холодно -20-25). Завелось нормально. Движок работал ровно. Оставил машину прогреваться, пошел домой. Отошел чуть от машины и услышал свист/писк, подошел, открыл капот и тут машина заглохла. Без троения, без рывков. Просто раз и все. Снял крышку ГРМ, визуально все в порядке, ремень цел. Боюсь шо случилось страшное. Заводить боюсь шоб не усугубить ежель чо. Как можно определить чо за беда? Только разборка? Шо посоветует приороводская общественность?
Имхо, выставить метки(попробовать)

Добавлено через 44 секунды
Если был втык , сильнее вручную не навредишь.
Ri.264 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
P@vlik (24.01.2016)