Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 14:19   #265
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Приора vs Гранта, часть 3..

Цитата:
Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
Тем временем появилась гранта с есп, датчиками света дождя, нави другими вкусняшками, дешевле 500 тысяч.
Гранта неплоха при поездках без выезда на трассу. Мощная печка, хорошая обзорность. Но на трассе-это шедевр. Сдувает боковой ветер, встречные фуры, келейность дорог. Начинал с нулевой, два раза гоняли на стенд 3Д, все в норме, потом просил знакомых прокатится на их машине, точно также. После 300-500 км по трассе, просто хотелось упасть и уснуть. На приоре был рекорд 1800 без остановки (ну покушать размяться и прочее). Мне вкусняшки в гранте не нужны, дальше дачи на ней ездить тяжело. (ИМХО).
katran вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (28.01.2016), Prostobmw (25.01.2016), Андрей С. (25.01.2016), тракторист63 (24.01.2016)