Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 23:42   #269
DrVEB
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 15
DrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Гранта, часть 3..

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Гранта неплоха при поездках без выезда на трассу. Мощная печка, хорошая обзорность. Но на трассе-это шедевр. Сдувает боковой ветер, встречные фуры, келейность дорог. Начинал с нулевой, два раза гоняли на стенд 3Д, все в норме, потом просил знакомых прокатится на их машине, точно также. После 300-500 км по трассе, просто хотелось упасть и уснуть. На приоре был рекорд 1800 без остановки (ну покушать размяться и прочее). Мне вкусняшки в гранте не нужны, дальше дачи на ней ездить тяжело. (ИМХО).
Приора поустойчевее на трассе, и кресла поудобнее, и на этом все плюсы заканчиваются. Я на гранте 1000 км за раз проезжал, и ничего, если не нарушать то вполне она дорогу держит и не напрягает вообще.
Люкс пожоще имеет подвеску, получше в повароты вываливает.
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Дешевле это 507 без скидок?
496, кажеться, на механике.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Самаритянин Посмотреть сообщение
Рекорд 4200+ в один конец Самара - Иркутск, без длительных остановок и ночевок (заправки покушать и тд), в два водителя я и батя. Батя заметил (сознаваться не любит) после гранты намного проще долгая дорога (приора люкс рестайлинг первый). Я ездил на батиной гранте сначала простая была седан норма, позже лифтбек люкс - ощущения от поездок примерно одинаковые, как после легковой в грузовик садишся - мое личное мнение в приоре уютней за рулем и ехать приятней чем в гранте, особенно на рестайлинге (вторая приора) круиз вещь которой не было в старой (весной под майские 3 года старой которая Байкал посетила, ездит брат доволен как слон).
Я после Октавии в гранту не сажусь как в грузовик.
Круиз вещь, согласен, на шкоде ставлю 108 км.ч. и не нарушая качксь не парюсь, не сбавляя перед камерами. На новых грантах появился круиз тоже.
В приоре очень тесно мне. И ногами в зимней обуве постоянно цеплял педали. Руль у меня на приорах был 4 обарота :( и плавность хода ниже, приору постоянно потряхивало на невидимых неровностях.
Вообщем главный плюс гранты это кузов, просторный, с дверьми с доводчиками.
DrVEB вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Cinema-Master (27.01.2016), grom81 (25.01.2016)