Цитата:
Сообщение от Klivor
Несколько поездок на одинаковых авто
|
Должно быть так- один водитель на одном авто, одни условия(примерно, у нас же нет полигонов, ток дорога), и разные шины(это проверяется не 150 км, а гораздо большим пробегом т.е. тыщ 5 на одной резине и те же 5 на другой).
Добавлено через 15 минут
Что бы понятней было о чём я, пару лет назад конец ноября (снега не было ,почти) летняя резина(ёка) поездка на рыбалку(зимнюю) 120 км(в один конец) трасса(асфальт чистый) 15-20 км по снежку небольшому(укатаному) тож дискомфорта не ощутил. Я к чему всё это, всё познаётся в сравнении т.е. могут возникнуть такие условия, что какая то резина(при прочих равных) может здорово выручить в определённый момент.
Добавлено через 1 минуту
Вот за этот момент она и ценится, а возникнет он или нет это вопрос.
Добавлено через 19 минут
Ещё чутка добавлю, при наличии определённого опыта при смене резины быстро перестраиваешься под неё(т.е. понимаешь ,что она может, а что нет) соответственно незаметно для себя переходишь на менее резкие манёвры, чуть раннее торможение ну и т.д. в общем меняется стиль езды. Как итог, принципиальной разницы можно и не заметить, всё на уровне безопасности(личной и окружающих) при наличии извилин, т.к. ни какая резина и системы автоматической безопасности не спасут.