Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2016, 17:00   #682
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резина. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Klivor Посмотреть сообщение
Несколько поездок на одинаковых авто
Должно быть так- один водитель на одном авто, одни условия(примерно, у нас же нет полигонов, ток дорога), и разные шины(это проверяется не 150 км, а гораздо большим пробегом т.е. тыщ 5 на одной резине и те же 5 на другой).

Добавлено через 15 минут
Что бы понятней было о чём я, пару лет назад конец ноября (снега не было ,почти) летняя резина(ёка) поездка на рыбалку(зимнюю) 120 км(в один конец) трасса(асфальт чистый) 15-20 км по снежку небольшому(укатаному) тож дискомфорта не ощутил. Я к чему всё это, всё познаётся в сравнении т.е. могут возникнуть такие условия, что какая то резина(при прочих равных) может здорово выручить в определённый момент.

Добавлено через 1 минуту
Вот за этот момент она и ценится, а возникнет он или нет это вопрос.

Добавлено через 19 минут
Ещё чутка добавлю, при наличии определённого опыта при смене резины быстро перестраиваешься под неё(т.е. понимаешь ,что она может, а что нет) соответственно незаметно для себя переходишь на менее резкие манёвры, чуть раннее торможение ну и т.д. в общем меняется стиль езды. Как итог, принципиальной разницы можно и не заметить, всё на уровне безопасности(личной и окружающих) при наличии извилин, т.к. ни какая резина и системы автоматической безопасности не спасут.
Александр 443 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (25.01.2016)