Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2016, 23:05   #257
yatur
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Нет
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11
yatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от mihey_75 Посмотреть сообщение
как и все необслуживаемые аккумуляторы, нельзя заряжать постоянным током. Их раздует и (или) критически упадет из-за газообразования уровень электролита и «привет» зимой Вам машина выставит. Заряжать Varta D43, Bosch S4 и им подобные нужно только постоянным напряжением, причем держать напряжение гарантированно ниже порога газообразования (14,5 В). На то они и "необслуживаемые", чтобы с машины не сниматься...
Раздует навряд ли, если система вентиляции работает, по сути вышеописанные варта и бош это обычный обслуживаемый акб, только с наглухо закрытыми отверстия для обслуживания. Можно и обычный поставить на зарядку в 2 ампера и без ограничения напряжения, уровень не упадет, если только в состав электролита не влезали. А сама технология кальций-кальций предполагает сниженное потребление воды
yatur вне форума  
Вверх