Цитата:
Сообщение от mihey_75
как и все необслуживаемые аккумуляторы, нельзя заряжать постоянным током. Их раздует и (или) критически упадет из-за газообразования уровень электролита и «привет» зимой Вам машина выставит. Заряжать Varta D43, Bosch S4 и им подобные нужно только постоянным напряжением, причем держать напряжение гарантированно ниже порога газообразования (14,5 В). На то они и "необслуживаемые", чтобы с машины не сниматься...
|
Раздует навряд ли, если система вентиляции работает, по сути вышеописанные варта и бош это обычный обслуживаемый акб, только с наглухо закрытыми отверстия для обслуживания. Можно и обычный поставить на зарядку в 2 ампера и без ограничения напряжения, уровень не упадет, если только в состав электролита не влезали. А сама технология кальций-кальций предполагает сниженное потребление воды