Цитата:
Сообщение от vega202
бриск последний раз брал толи 300 толи 350рэ. Замена с маслом 10 000
|
А зачем вы так часто меняете их, что фиговые? Барахлят?
Цитата:
Сообщение от vega202
итого на 50 000 1500-1750рэ.
|
Вот эти деньги и на ветер!!! Неужели это не понятно? Иридий же отрабатывает свои деньги и их качество с их работой не меняется. У тебя накопится куча старых дешевых свечей, у меня же этого не будет и к пробегу допустим к 100тыс, Ir окупается сполна без всяких заморочек с заменой. То есть ты заплатил и эти деньги работают в виде свечей очень долго. Да и катушки с ними дольше и надежнее работают, меньше риск их пробоя.
Так, дальше. Вот по этому бреду:
Цитата:
Сообщение от SergeyIg
BCPR6EIX11P "холодная" свеча, на ней будет вероятность образования калильного зажигания
|
Какое калильное число свечей для наших моторов от NGK?
Какая резьба и размер ключа?
Почему эта NGK BCPR6EIX11P холодная (вернее с чего вдруг) по отношению к другим свечам?
Где этот спец, что это заявил? Отвечай на вопросы! )))
...Далее бредятина из камеры больного ))):
Цитата:
Сообщение от SergeyIg
Ребята ну не придумывайте себе сказки про Иридевые свечи, не подходят они к нашим мотором т.к:
1. топливо тяжелое и соответственно свечи не очищаются.
2. свечи рассчитаны на высокую степень сжатия и прямой впрыск
3. сопротивление
|
1. Как это тяжелое? Топливо Евро-5,4,3 и простые свечи прекрасно на нем очищаются. Просто иногда нужны мощностные режимы ДВС. С какого перепугу Ir свечи с мощнейшей искрой будут не очищаться в этих же условиях работы ДВС?
2. Свечи рассчитываются по калильному числу не более (для этого размеры-высоту юбки изолятора меняют). Далее идет специфика по посадочному размеру (конфиг ГБЦ), зазорам (например при наддуве зазор делается меньше) и материалам электродов (для разных сроков службы и степени сложности замены свечей). Степень сжатия и система впрыска для свечей не расчетные параметры. Это сон.
3. И какое же оно у эталона и у твоих нелюбимых иридиевых?