Цитата:
Сообщение от SergeyIg
И в итоге получаем через 20-30 тысяч свечку которая меняет факел воспламенения + расход топлива + повышение температуры , в итоге поршневую перегреваете, т.к тепло и так отводится у 16кл мотора очень плохо.
При эксплуатации после 150 тысяч получаем труп- копиталка.
|
Хм, у меня вопросы в связи с этим высказыванием:
1.
Цитата:
Сообщение от SergeyIg
меняет факел воспламенения
|
Как это? Факел воспламенения? Насколько я помню, это связано с форкамерным зажиганием. Как это притянуть к приоромотору?
2.
Цитата:
Сообщение от SergeyIg
т.к тепло и так отводится у 16кл мотора очень плохо
|
Это правда? Я еще не слышал о проблемах теплоотвода на приоромоторах..... Если всё исправно, конечно.
3,
Цитата:
Сообщение от SergeyIg
При эксплуатации после 150 тысяч получаем труп- копиталка.
|
Хм... После 150 тысяч????? Только из-за свечей?
Цитата:
Сообщение от SergeyIg
2. свечи рассчитаны на высокую степень сжатия и прямой впрыск
|
А как рассчитываются свечи на степень сжатия и прямой впрыск?
На степень сжатия рассчитывается напряжение системы зажигания. Чем выше давление в цилиндре тем выше напряжение надо приложить к свече чтобы пробить зазор. Это параметр ИКЗ. При чем тут расчет свечи?
Не ругайте, если вопросы нубьи.