Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2016, 17:49   #128
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Раз решился поменять все, так меняй сразу и все шестерни
Шестерни на распредвалах ведомые,зачем их менять.А на коленвалу ведущая,вот её желательно менять вместе с ремнём.Я себе когда менял ремень в 82000 км.,то эту шестерню тоже менял,старая была уже в раковинах.Да и цена в 100 руб.,так и подталкивает на замену.В ремонте привода ГРМ лучше перебдеть,чем недобдеть.
бармолей вне форума  
Вверх