Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2016, 19:08   #929
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

ВитюХа 57, есть такое понятие как "Комплексный анализ", т.е. ты смотришь состояние авто и делаешь выводы не только по тому как бегает РХХ, но и по массе других параметров, которые должны (если есть понимание того, что делаешь) соответствовать определенным значениям, но не соответствуют. На основании этого уже намечается "круг подозреваемых". Далее выстраиваются логические цепочки -отчего что зависит.
У меня сейчас, например, :
РХХ - 68-75 шагов скачет (уже не норма);
УОЗ на ХХ - 3-9* (не норма);
Время открытия форсунки на ХХ- 5,5-5,7 мс (не норма)
Показания ДК пляшут от 0,06 до 0,80 (по сути норма, но не факт, что пляшут "как надо")

Подозреваемые:
РХХ - рабочий (подменный показал то же самое)
ДМРВ - идеален АЦП - 0,964
ДД - работоспособен
Компрессия - норма
ДТОЖ - показывает правильно во всем диапазоне.
ДПДЗ - на ХХ БК показывает "0" - рабочий
ДФ - рабочий, иначе бы тяжело пускалась что холодная, что горячая,
ДК - нужна осциллограмма работы, иначе никак
БН и РДТ - в норме, т.к. давление 3,9 всегда
свечи погоды не поменяли
ИКЗ исправны
остались еще форсунки.

Самое простое (почти бесплатное) промыть форсунки, заменить воздшный фильтр (хотя и так новый, но не факт, что "то что доктор прописал"). Потом уже заняться лямбдой (хотя чего заниматься... при пробеге под сотню ДК надо просто поменять...)

А теперь вопрос к гуру... Может ли "немного бегающий" (1,5-2 мм, могу ошибиться, т.к. может быть и меньше) демпфер с учетом исправного ДПКВ как-то влиять на работу мотора? ИМХО, может...

Пока не трогаю ничего, ибо холодно... -22 днем как-никак...

Добавлено через 38 секунд
Да, еще... Массы в норме...
Kostikov вне форума  
Вверх