Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
ВитюХа 57, есть такое понятие как "Комплексный анализ", т.е. ты смотришь состояние авто и делаешь выводы не только по тому как бегает РХХ, но и по массе других параметров, которые должны (если есть понимание того, что делаешь) соответствовать определенным значениям, но не соответствуют. На основании этого уже намечается "круг подозреваемых". Далее выстраиваются логические цепочки -отчего что зависит.
У меня сейчас, например, :
РХХ - 68-75 шагов скачет (уже не норма);
УОЗ на ХХ - 3-9* (не норма);
Время открытия форсунки на ХХ- 5,5-5,7 мс (не норма)
Показания ДК пляшут от 0,06 до 0,80 (по сути норма, но не факт, что пляшут "как надо")
Подозреваемые:
РХХ - рабочий (подменный показал то же самое)
ДМРВ - идеален АЦП - 0,964
ДД - работоспособен
Компрессия - норма
ДТОЖ - показывает правильно во всем диапазоне.
ДПДЗ - на ХХ БК показывает "0" - рабочий
ДФ - рабочий, иначе бы тяжело пускалась что холодная, что горячая,
ДК - нужна осциллограмма работы, иначе никак
БН и РДТ - в норме, т.к. давление 3,9 всегда
свечи погоды не поменяли
ИКЗ исправны
остались еще форсунки.
Самое простое (почти бесплатное) промыть форсунки, заменить воздшный фильтр (хотя и так новый, но не факт, что "то что доктор прописал"). Потом уже заняться лямбдой (хотя чего заниматься... при пробеге под сотню ДК надо просто поменять...)
А теперь вопрос к гуру... Может ли "немного бегающий" (1,5-2 мм, могу ошибиться, т.к. может быть и меньше) демпфер с учетом исправного ДПКВ как-то влиять на работу мотора? ИМХО, может...
Пока не трогаю ничего, ибо холодно... -22 днем как-никак...
Добавлено через 38 секунд
Да, еще... Массы в норме...
|