Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2016, 08:28   #940
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
на бк видно как рхх бегает туда сюда. что дальше?
Ты видишь задаваемые ЭБУ шаги РХХ, но не видишь/знаешь отрабатывает ли их он (ЭСУД оценивает косвенно, по изменениям). Для проверки нужен стенд, я выкладывал здесь простенький, но рис. удалил (по ошибке). Вот он, может GEMINI добавит в тот пост. Рабочее кол-во шагов РХХ - 250 (10,4 мм).
Большое кол-во шагов на ХХ прогретого ДВС, говорит о грязном ДУ (седло "иглы" РХХ). Тестить РХХ лучше на снятом чистом ДУ, т.к. причина заедания может быть и из-за несовпадения оси "иглы" РХХ с осью седла на ДУ.
ДПДЗ - сигнал "0" положения имеет определенный диапазон и пока он не выйдет за его пределы, ЭБУ ошибку не выдаст. Самый низкий уровень напряжения, от ДПДЗ, считается за "0". Выловить нарушения в работе тестером очень сложно, нужен осциллограф.
Еще причиной неустойчивых оборотов (появились, изначально не было) может быть плохой контакт в колодке ДМРВ (или провод надломлен - жгут висит и немного внатяг бывает) - см. обычно сигнал датчика расхода воздуха, а в корпусе установлен и датчик темп-ры впускного воздуха.
Попробуй перед пуском ДВС покачать или несколько раз переподключить разъем. Если придется менять разъем, оставь от старого провода длиннее, тюбинг нарасти (замени) и на выход проводов из разъема было бы неплохо дополнительно одеть кембрик (трубку), под тюбинг. А жгут лучше дополнительно закрепить вблизи ДМРВ - например "нога" для в/фильтра.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: РХХ_проверка.jpg
Просмотров: 295
Размер:	104.6 Кб
ID:	119279  
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ВитюХа 57 (28.01.2016)