Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
на бк видно как рхх бегает туда сюда. что дальше?
|
Ты видишь задаваемые ЭБУ шаги РХХ, но не видишь/знаешь отрабатывает ли их он (ЭСУД оценивает косвенно, по изменениям). Для проверки нужен стенд, я выкладывал
здесь простенький, но рис. удалил (по ошибке). Вот он, может
GEMINI добавит в тот пост. Рабочее кол-во шагов РХХ - 250 (10,4 мм).
Большое кол-во шагов на ХХ прогретого ДВС, говорит о грязном ДУ (седло "иглы" РХХ). Тестить РХХ лучше на снятом чистом ДУ, т.к. причина заедания может быть и из-за несовпадения оси "иглы" РХХ с осью седла на ДУ.
ДПДЗ - сигнал "0" положения имеет определенный диапазон и пока он не выйдет за его пределы, ЭБУ ошибку не выдаст. Самый низкий уровень напряжения, от ДПДЗ, считается за "0". Выловить нарушения в работе тестером очень сложно, нужен осциллограф.
Еще причиной неустойчивых оборотов (появились, изначально не было) может быть плохой контакт в колодке ДМРВ (или провод надломлен - жгут висит и немного внатяг бывает) - см. обычно сигнал датчика расхода воздуха, а в корпусе установлен и датчик темп-ры впускного воздуха.
Попробуй перед пуском ДВС покачать или несколько раз переподключить разъем. Если придется менять разъем, оставь от старого провода длиннее, тюбинг нарасти (замени) и на выход проводов из разъема было бы неплохо дополнительно одеть кембрик (трубку), под тюбинг. А жгут лучше дополнительно закрепить вблизи ДМРВ - например "нога" для в/фильтра.