Цитата:
Сообщение от ANTO
МОЖЕТ ОНА ИЗНАЧАЛЬНО НЕ БЫЛА ТАК ДОРОГА?
|
ИМХО. Есть несколько способов продажи товара и получение прибыли. Но в России знают только одЫн - задрать цену и ждать своего покупашку... И цена на Приору была от обратного, т.е. скажем Приора считается в +, если, например, 10т. человек купят её за 450т.р. И им не важно, что если они поставят цену в 380т.р., то покупателей будет не 10т.человек, а 30т.человек, а выручка будет в 2,5 раза больше за один и тот же период. Приора себя давно окупила, но с неё пытаются выжать максимум. Та же Гранта стоит дешевле Приоры только из-за того, что у Гранты на картах дверей нету тряпок, нету указателя температуры ОЖ, и вставок "под рояльный лак", но при этом на Гранту потратились в разработке, изготовление полностью новых оснасток и комплектующих...
Ту же цену на Весту можно было в первый год уронить ниже плинтуса, чтобы "набрать" большое количество владельцев, а дальше сарафанное радио сделало бы своё дело и цены можно было бы поднимать обоснованно. Но в этом случае Веста отбила бы покупателей от Альмеры и Логана, что Альянсу никак не выгодно. Поэтому Весту сунули в очень жёсткий класс с неконкурентноспособной ценой. Больше похоже на саботаж и отчёт перед правительством для галочки, мол вот бюджетные деньгу ушли на разработку нового авто... На ВАЗе нужны инженеры-экономисты...