28.01.2016, 12:00
			
			
		 | 
		
			 
			#21
			
		 | 
	
	| 
            
			 Экс лидер Алтайского края 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.04.2009 
				Адрес: Барнаул-Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 10,350
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  27 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Priora за 350 тысяч рублей скоро поступит в продажу
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Rishat_M
					 
				 
				ИМХО. Есть несколько способов продажи товара и получение прибыли. Но в России знают только одЫн - задрать цену и ждать своего покупашку... И цена на Приору была от обратного, т.е. скажем Приора считается в +, если, например, 10т. человек купят её за 450т.р. И им не важно, что если они поставят цену в 380т.р., то покупателей будет не 10т.человек, а 30т.человек, а выручка будет в 2,5 раза больше за один и тот же период. Приора себя давно окупила, но с неё пытаются выжать максимум. Та же Гранта стоит дешевле Приоры только из-за того, что у Гранты на картах дверей нету тряпок, нету указателя температуры ОЖ, и вставок "под рояльный лак", но при этом на Гранту потратились в разработке, изготовление полностью новых оснасток и комплектующих... 
Ту же цену на Весту можно было в первый год уронить ниже плинтуса, чтобы "набрать" большое количество владельцев, а дальше сарафанное радио сделало бы своё дело и цены можно было бы поднимать обоснованно. Но в этом случае Веста отбила бы покупателей от Альмеры и Логана, что Альянсу никак не выгодно. Поэтому Весту сунули в очень жёсткий класс с неконкурентноспособной ценой. Больше похоже на саботаж и отчёт перед правительством для галочки, мол вот бюджетные деньгу ушли на разработку нового авто... На ВАЗе нужны инженеры-экономисты... 
			
		 | 
	 
	 
 Я кстати не уверен, что рояльный лак дешевле серебрянки. Кто скажет, это покрытие, или просто пластик такой гладкий? Просто царапать не доводилось))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 |