Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2016, 13:41   #618
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие свечи вы используете-4

Бред про свинец в топливе прекращайте.
Свинец (ТЭС), если он есть)))), быстрее всего окажет влияние на кат - за пару часов работы (на таком топливе) полный выход из строя. Ну и много владельцев, у кого он "сдох" за пару часов/дней/месяцев/лет, т.е. быстрее заявленного срока эксплуатации авто? И где они заправлялись - на АЗС или в гаражах и т.п.?
Опять про свечки, популярно, насколько это возможно)))))))

От свечи зажигания требуется надежное воспламенение. Зависит от многих факторов, но разговор про отличие обычных и свечей с тонким электродом.
Для успешного воспламенения нужна "сильная"/"мощная" искра, т.е. в воздушном зазоре (между электродами) должен произойти пробой в условиях сжатой воздушно-топливной смеси. Отличаются старые системы зажигания от нынешних - да, и это видно по зазору в свечах. Больше зазор - больше: размеры искры/вероятность воспламенения смеси/зона воспламенения, правда при этом его сложнее пробить. Зазору соответствует определенная напряженность эл. поля (эл. прочность искрового промежутка), значит нужно увеличить напряженность эл. поля, а это значит большая величина выс. напряжения.

Увеличивать напряжение невозможно на авто в эксплуатации (да и вообще пределы есть), какой-то "кто-то кутунью" воспользовался наблюдением/теорией и изменил "размер" центр. электродов - напряжённость электрического поля максимальна вблизи краев электрода, искра проскакивает между острым краем центр. электрода и краем бок. электрода (обычная свеча, фото искры было ранее приведено, рассмотрите внимательно, как детишки см. на новогоднюю елочку). Поэтому, чем они тоньше, тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (фото тонкого электрода там же). Объяснять, что есть концентрация, думаю не нужно. В этом и заключается одно отличие.
Центр. электрод наиболее горячая часть свечи (обычно) и т.к. подвергаются эл. эрозии - тонкие электроды прослужат недолго. А шарики не дают гарантии, что искра возникнет в нужном месте. В сварке тоже искра, только более длительная. Поэтому в этом и ответ на мой вопрос (почему при сварке в аргоне электрод заточен) - дуга/разряд в нужном месте, а не мечется по поверхности (сварка в основном для "тонких" работ). Применение тугоплавких сплавов увеличивают стойкость электродов - оправдано и разумно в случае с тонкими. Разница между заостренными (конус) и тонкими электродами имеется - а разницы между обычными и Q20TT я не увидел.
Надеюсь понятно, почему при одинаковых зазорах и напряжении вероятность воспламенения у свечей с тонким центр. электродом из Ir выше. Других отличий и противопоказания к применению нет.
Добавить можно еще про состав (материал) изолятора - он различен, как и в свечах с разным тепловым назначением (калильное число), т.е. рассчитан на более долгий срок службы.

Задолбали слепые греческие философы. Одного рассматривания фото достаточно внимательным людям и минимума описания (сильная/слабая искра), ну надо см. и "живьем", а не только по осциллографу - искра искре рознь. Десятилетиями визуально проверяли и ездили, пальчиком пошевелить было не лень и диагностов не было))) - надеялись только на себя, а не на МЧС - думали головой, когда в межгород собирались.



Похоже на спор покупать дорогую машину или нет, тоже факторов против можно много набрать - ДТП, ТО и т.д.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх