Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2016, 15:04   #146
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Foland11, http://kemp103.ru/blok-tsilindrov-po...457660013.html
Вот такой,вроде подходит,но мне достался за 650 руб. Смотрел на Драйве у одного лопнул по середине по кругу. Да там пишут если без резины он то,забрызгивается шестерня и быстрый втык обеспечен-это такой212-1005060-10,тоже подходит.
Ааа, этот. Подойдет. Он с демпфером. А без депмфера шкивы не ставили потому, что они не проходили омологацию по шуму ДВС. Это когда Приору собирали-конструировали в прошлом. Только воз и ныне там, так и лепят до сих пор с резиной. По мне это чушь и цельный шкив лучше, а самое главное надежный и без проблемный. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (28.01.2016), Вася75 (28.01.2016)